Меню
Частный seo специалист и вебмастер Фролов Александр Андреевич
Способы оплаты
Оплата банковской картой

Оплата картой

Безналичный расчет

Безналичный расчет

Создание и продвижение сайтов

Частный специалист Александр Фролов

Режим работы: Пн-Вс, 08.00 - 22.00

8 (926) 961-45-21

info@seo-justsite.ru

г. Москва, ул. Маросейка, д. 9/2с4

Оставить заявку
Главная / Статьи / Коммерческие факторы ранжирования

Коммерческие факторы ранжирования

Яндекс уделяет внимание коммерческим факторам ранжирования при оценке качества сайта. Работа над этим вопросом при seo продвижение интернет магазинов и сайтов продающих услуги поможет улучшить восприятие для поисковых систем и клиентов. Еще, это положительно скажется на поведенческих факторах. И так, вот основные коммерческие факторы ранжирования веб-ресурсов:

Коммерческие факторы ранжирования
  1. Контакты. На сайте должна быть отдельная страница контактов. Там обязательно указываются все возможные способы связи, это телефоны (с кодом города + мобильные) с именами сотрудников и фотографиями, email зарегистрированный на домене, адреса филиалов с интерактивной картой и подробной схемой. В шапке сайта указываются основные контакты. На сайте должна быть форма обратной связи, плюсом будет онлайн чат с консультантом (Jivosite или другие).
  2. Товары. Обязательно использовать только качественные фотографии, плюсом будут 3d обзор и изображение преимуществ. Размещайте отзывы, видеообзоры и понятное описание. Фильтры и поиск товаров также станут преимуществом.
  3. Широкий ассортимент. "нет в наличии" - негативно скажется на странице. Старайтесь обогнать конкурентов по ассортименту предлагаемых товаров и услуг.
  4. Социальные сети. Наличие "живых" групп в VK и FB, а также других социальных сетей будет преимуществом.
  5. Доставка и оплата. Чем больше способов оплаты и доставки тем лучше.
  6. Реклама. Стоит воздержаться от любой рекламы и всплывающих окон с информацией об акциях, способные помешать пользователю.

В заключении добавлю такие понятия как удобство сайта и узнаваемость бренда. Удобство сайта или юзабилити очень важно. Современный человек не станет разбираться в сложном интерфейсе, делайте сайт дружелюбным к пользователю. Узнаваемость бренда может сыграть решающую роль при принятии решения. Повысить ее можно с помощью социальных сетей и рекламы.

Заказать SEO продвижение сайта